Если в США выборы только начались, то у нас уже закончились
Выбирали не Трампа или Харрис, а слоган для зооботпарка. Всё ради сурикатов (они остались довольны!).
Подведём итоги:
- 1 место (54 голоса) занял вариант «В зоопарк заглянешь – добрее станешь!» (автор – Владислав);
- 2 место (15 голосов) у фразы «Лапы, крылья и хвосты для любви и теплоты» (автор – Амалия);
- 3 место сурикаты решили отдать сразу двум вариантам, так как они шли вровень на протяжении всего голосования и в финале разница всего в один голос: «Исследуй, удивляйся и вдохновляйся» (автор – Анастасия) и «Наше вам с кисточкой, с клювиком, с лапками» (автор – Александр).
Сурикаты не знают, кого выберут в США, но могут точно сказать, что сахалинцы проголосовали за доброту! С точки зрения маркетинга, слоганы, занявшие первые два места – это и есть end life benefit, или конечная выгода для посетителей (через наглядное знакомство с животными развивать в детях эмпатию). Здесь 100 % попадание в аудиторию, отсюда и результат. Всем участникам (их было 37 на первом этапе и 10 на втором) и каждому проголосовавшему (а это ещё 98 человек) от сурикатов пламенное «Спасибо!».
Победители смогут забрать подарочные абонементы на кассе в любой удобный день (начиная с 7 ноября) в часы работы зооботпарка: обратите внимание, что в будни кассы закрываются в 17:00. Так как у всех победителей в анкетах не были указаны фамилии, то абонементы выдаются по номеру телефона (просто назовите цифры, чтобы кассир сверилась со списком и таким образом вас идентифицировала).